Содержание:
Карточка пользователя в системе 1С: Предприятие CRM — это основной инструмент для работы с данными о клиенте или сотруднике. Она содержит всю ключевую информацию, необходимую для взаимодействия с этим субъектом. Давайте разберем подробно, из чего состоит карточка пользователя в 1С: Предприятие CRM, какие разделы и данные она включает, а также как ее можно использовать в работе.
Карточка пользователя
1. Основные разделы карточки пользователя
2. Полное имя — в этом поле указывается полное имя пользователя.
3. Физическое лицо — данный реквизит содержит информацию из справочника - Физические лица, который используется для обмена данными с другими решениями.
4. Подразделение — указывается подразделение, к которому прикреплен сотрудник, информация берется из справочника «Подразделения предприятия».
5. Уровни доступа — данный реквизит определяет доступ сотрудника к различной информации в системе, включая документы, отчеты, карточки клиентов и другие формы, в которых могут отображаться данные о клиентах.
6. Если в карточке пользователя установлен флажок «Недействителен», то сотрудник компании не сможет использовать свою учетную запись для входа в систему (например, при увольнении). Кроме того, такой сотрудник не будет отображаться в списке доступных пользователей при их выборе в конфигурации.
7. Флажок «Планируемый сотрудник» обозначает, что данный пользователь участвует в планировании рабочего времени. Он будет отображаться в интерфейсе планирования, доступном в разделе «Проекты».
8. Опция «Вход в программу разрешен» позволяет пользователю входить в систему с использованием заданных методов аутентификации, которые можно настроить на вкладке «Главное» в карточке пользователя.
9. По гиперссылке «Установить ограничение» открывается форма, где можно задать условия для ограничения доступа пользователя к системе. Например, можно установить разрешение входа в систему до определенной даты.
Ограничение на вход в программу
10. Кнопка «Создать на основании» - возможность ставить задачи, связанные с данным пользователем.
Также в карточке пользователя имеются отдельные закладки:
1. Главное – указываются параметры, связанные с аутентификацией, паролем, режимом запуска системы.
2. Адреса, телефоны:
· Номера телефонов (мобильный, рабочий, домашний).
· Электронная почта.
· Адрес (фактический, юридический, почтовый).
На вкладке «Адреса, телефоны» в карточке пользователя имеется возможность быстро отправить SMS-сообщение, письмо на электронную почту или совершить звонок. Для этого достаточно кликнуть на соответствующий значок, расположенный рядом с полем контактной информации нужного типа.
3. Дополнительные реквизиты – при помощи вкладки «Добавить» можно указать дополнительную информацию о пользователе, такую как, Сертификаты.
4. Комментарии – указывается информация в свободном виде.
2. Пользовательский интерфейс в 1С
1. Интерфейс карточки интуитивно понятен.
2. Быстрый доступ к основным функциям: звонок, создание задачи, просмотр истории.
3. Гибкие настройки полей (возможность добавить новые, убрать лишние).
Карточка пользователя в 1С: Предприятие CRM — это мощный инструмент для работы с клиентами и внутреннего управления компанией. Она объединяет всю информацию о клиенте в одном месте, упрощает доступ к данным и повышает эффективность работы сотрудников. Ее функционал можно настроить в соответствии с особенностями бизнеса, что делает ее универсальным решением для компаний любых сфер.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Елена Куколкина