Содержание:
1. Решение задач по блокам Казначейства и Бюджетирования
2. Возможности 1С: Управление Холдингом в части блоков Казначейства и Бюджетирования
1. Решение задач по блокам Казначейства и Бюджетирования
Исходная ситуация: Компания собирается автоматизировать бухгалтерский учёт, блоки Казначейства и Бюджетирования.
Требования по автоматизации: предполагается полномасштабное внедрение информационной системы предприятия в части блоков:
• Планирование
• Казначейство
• Бухгалтерия
• Бюджетирования
Особенность учета: Компания работает в БП, ЗУП, ДО. В связи с тем, что текущие системы не отвечают требованиям аналитичности, заказчику необходимо реализовать систему управления процессом финансового планирования, а также учёт бухгалтерского и налогового учёта деятельности на базе актуальных типовых решений 1С.
Задача: рекомендовать возможные для использования типовые конфигурации, дать рекомендации по ведению учета, продемонстрировать типовые механизмы работы конфигураций, проконсультировать о возможностях решений.
2. Возможности 1С: Управление Холдингом в части блоков Казначейства и Бюджетирования
Решение:
1. Для решения основной задачи рекомендуется использование конфигурации 1С: Управление холдингом. Внедрение 1С: Управление холдингом является целесообразным, так как регламентированный учет в компании ведется в более чем 20 разных базах, а также необходима бесшовная интеграция с базами БП, ЗУП и ДО.
2. Функционал 1С: Управление холдингом позволяет реализовать требования клиента по учёту товарного планирования для целей возможности полного цикла планирования себестоимости продукции.
3. Функционал 1С: Управление холдингом позволяет реализовать требования клиента по блоку Казначейства. Будут реализованы следующие инструменты: Заявки на оплату, согласование платежей, лимитирование расходов, Платёжный календарь, операционное планирование, работа с клиент-банком, а также интеграции со смежными системами.
4. По результатам ознакомления с требованиями клиента, ему было рекомендовано использовать для решения задач регламентированного учета конфигурацию 1С: Управление холдингом. Данная конфигурация отвечает требованиям заказчика по данному блоку. Так же несомненным плюсом является возможность объединения данных разрозненных баз.
5. Функционал 1С: Управление холдингом позволяет реализовать требования клиента по блоку Бюджетирование. Будут реализованы следующие инструменты: Экземпляры отчётов, виды бюджетов, годовое планирование, оперативное планирование, актуализация данных, загрузка данных бюджетирования из форм Excel, выгрузка данных бюджетирования в Excel, планирование в разрезе аналитик, указанных заказчиком, а также сбор оперативной информации по данным бухгалтерского учёта несмотря на большое количество учётных баз.
Итог: были заданы уточняющие вопросы, обозначены возможности 1С: Управление холдингом, выявлены потребности, которые могут быть покрыты только с использованием целевой системы. Потенциальному клиенту было предложено провести обследование, сформировать требования и на основании них осуществить подбор конфигурации.
Специалист компании "Кодерлайн"
Константин Алексеев