Содержание:
1. Алгоритм проверки подписки ИТС
2. Что делать если проверка 1С: ИТС лицензии не пройдена?
1. Алгоритм проверки подписки ИТС
Система 1С: ИТС - это поддержка юзеров системы 1С, которая отвечает за комплексную помощь, технологические подсказки и информационное сопровождение. При помощи данной подписки на «1С: ИТС» пользователи системы 1С могут получать полное сопровождение по всем конфигурациям от платформы системы «1С: Предприятие».
Рассмотрим по порядку то, как можно сверить есть ли подписка на «1С: ИТС», при помощи регистрационного номера. Корректно и наверняка это можно проверить только на самом официальном сайте системы 1С. Порядок действий должен быть следующим:
1. Открыть вкладку на сайте «Доступ к информационной системе «1С: ИТС»;
2. После этого, появится всплывающее окно, в котором можно будет проверить регистрацию договора и доступ к интернет-версии «1С: ИТС», окно будет выглядеть следующим образом:
Проверить регистрацию договора и доступ к интернет-версии ИТС
3. Теперь, юзер должен указать в данном окне свой регистрационный номер 1С. Узнать свой регистрационный номер можно в лицензии, которая сопровождает подписку на «1С: ИТС». Регистрационный номер 1С означает, что покупка была проведена по лицензии и подтверждает то, что компания 1С будет оказывать информационно-технологическое сопровождение юзера. Заполненное окно проверки подписки продемонстрировано на скриншоте с примером ниже:
Введите символы с картинки
4. Следующим шагом требуется отправить номер для проведения проверки системой. Как только проверка будет выполнена, возможны два варианта исхода событий:
· В первом случае – появится сообщение о том, что регистрационный номер 1С активен и такой продукт от системы 1С зарегистрирован, окно с сообщением будет выглядеть так:
Программный продукт с рег.номером
· Во втором случае – появится сообщение о том, что такого договора для программного продукта «1С: ИТС» нет внутри системы и, следовательно, подписка не активна. Здесь также будет предлагаться оформить действующую официальную подписку на данный продукт 1С. Сообщение будет иметь такой вид:
Укажите регистрационный номер продукта, на котором оформлен договор 1С: ИТС
2. Что делать если проверка 1С: ИТС лицензии не пройдена?
В ситуации, когда был введён регистрационный номер, и он наверняка верный, основан на официальном документе договора, однако, проверка лицензии на «1С: ИТС» не была успешно пройдена, то сразу не стоит паниковать. Возможно, что просто сам номер регистрации 1С, пока что, не был прописан в реестре. В таком случае, лучше всего, подождать пару дней и заново обратиться к проверке подписки. Если и это не помогло, то необходимо позвонить в поддержку системы 1С, этот телефон есть на официальном сайте системы.
В данной статье было рассмотрено то, как проводить проверку на подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) системы 1С. А также рассказано, как быть в случае, если подписка не была обнаружена.
Специалист компании "Кодерлайн"
Лев Туренко