Содержание:
1. Настройка отчета по плановому начислению сотрудников в операционной системе 1С
2. Настройка различных вариантов отчета в системе 1С:ЗУП
1. Настройка отчета по плановому начислению сотрудников в операционной системе 1С
В 1С:ЗУП отчет, в котором отражается информация о плановых начислениях сотрудников организации, отсутствует.
Информация о плановых начислениях сотрудников отражается в нескольких регистрах по плановым начислениям: РС «Плановые начисления» и РС «Плановые начисления (интервальный)»
Функции для технического специалиста
Основным отличием регистров является то, что в РС «Плановые начисления (интервальный)» отражается интервал действия, установленного Планового начисления.
Плановые начисления
Плановые начисления (интервальный)
Сформировать отчет на основании данных этих регистров в удобный формат для проверки, анализа возможно с помощью настройки «Универсального отчета».
Универсальный отчет располагается в разделе «Администрирование» - Печатные формы, отчеты и обработки.
Плановые формы, отчеты и обработки
В Универсальном отчете заполняется «Тип объекта» - Регистр сведений», а в поле «Имя объекта» - наименование регистра «Плановые начисления».
Универсальный отчет
В поле «Имя таблицы» доступны к выбору варианты: Основные данные, Срез последних, Срез первых.
В данном примере будет рассмотрен вариант «Основные данные».
Поле «Имя таблицы»
Затем будет выполнена настройка отчета, по кнопке «Настройки» открываем настройки отчета, обязательно должен быть выбран «Расширенный» вид, затем перейти в раздел «Структура» - данная вкладка является основной, так как именно здесь закладывается основа формируемого отчета, то, в каком виде он будет, с какой группировкой и иерархией.
Настройка отчета
Необходимо открыть строку «Сотрудник, начисления, Физическое лицо…»
Для редактирования отображаемых данных, которые нужно исключить, необходимо снять галки, а чтобы добавить, нажимается кнопка «Добавить».
Настройка группировки
И далее в появившемся окне «Выбор поля отчета» добавляются значения, которые должны быть выведены в отчет.
Выбор поля отчета
Если необходимы доп. значения уже выведенных в отчет Данных, к примеру, табельный номер Сотрудника, то необходимо в окне «Выбор поля отчета» для строки «Сотрудники» раскрыть «+» и выбрать строку «Табельный номер».
Выбор поля отчета, Таб. номер
Далее с помощью стрелок расположить столбцы в нужном порядке.
Настройка группировки
Если нужно вывести данные в виде Иерархии, то на вкладке «Структура» используется кнопка «Добавить», а в окне «Выбор поля отчета» выбираются значения, к примеру, «Регистратор» и далее нужно нажать кнопки «Закрыть и сформировать».
Выбор поля отчета
2. Настройка различных вариантов отчета в системе 1С:ЗУП
С помощью редактирования вкладки «Структура» можно настроить разные варианты отчетов.
К примеру, из Группировки «Сотрудник…» можно удалить строку «Начисление», а добавить его Группировкой.
Настройка группировки
Выбор поля отчета
И затем расположить группировку «Начисление» над группировкой «Сотрудник…», тогда в отчете Начисление будет не отдельным столбцом, а все данные будут отражены с группировкой по начислениям, и, раскрыв «+», будут отображены Сотрудники и их табельные номера.
Оценочные обязательства по отпускам сотрудников
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Анжелика Грачева