Содержание:
2. Порядок установки сертификатов СФР для 1С
3. Настройка сертификатов в 1С
Инструкция поможет пользователю или разработчику настроить обмен электронными листками нетрудоспособности (далее - ЭЛН) с Социальным фондом России (далее - СФР) и 1С:Зарплата и управления персоналом (далее -1С ЗУП) в случае, если в компании взаимодействуют через сервис-систему 1С-Отчетность.
1. Установка сертификата уполномоченного представителя
Перед началом установления связи 1С:ЗУП - СФР необходимо убедиться, что на ПК пользователя установлен актуальный сертификат уполномоченного представителя (страхователя) одного из аккредитованных удостоверяющих центров.
Открыть ярлык крипто провайдера (на примере провайдера КриптоПроCSP) Сервис -> Просмотреть сертификаты в контейнере-> Обзор-> выбрать сертификат из списка и проверить сроки действия сертификата.
Проверка сертификата крипто провайдера
Если крипто провайдер не установлен, то скачать с официального сайта КриптоПроCSP или ViPNetCSP и установить на ПК пользователя. После установки открыть ярлык крипто провайдера Сервис -> Просмотреть сертификаты в контейнере-> Обзор-> выбрать нужный сертификат из списка-> Установить.
2. Порядок установки сертификатов СФР для 1С
После установки сертификата уполномоченного представителя организации необходимо установить на ПК пользователя следующие сертификаты СФР. Их необходимо загрузить с гос. порталов и установить с помощью внутренних ПО Windows:
1. Сертификаты главного удостоверяющего центра страхователя
4. Сертификат уполномоченного лица раздел (ПВСО, Ф4)
5. Сертификат уполномоченного лица раздел (ЭЛН ЭРС)
Порядок Установки сертификатов:
1. Скачать сертификат
Портал УФО
2. Открыть, кликнуть на вкладку «Общие» и кликнуть по кнопке «Установить сертификат».
3. В отобразившемся окне указать расположение хранилища – Текущий пользователь.
Мастер импорта сертификатов
4. Определить, где будет находиться хранилище сертификатов в папке «Личное».
5. Завершить настройки и кликнуть на кнопку «Готово».
3. Настройка сертификатов в 1С
Для завершения настроек необходимо подключить выше установленные сертификаты в системе учета 1С:ЗУП. Для этого зайти в настройки, которые находятся в справочнике Организации на вкладке Документооборот, и кликнуть по кнопке «Настроить параметры отправки отчетности в ФСС».
Настройка параметров отправки отчетности в ФСС
В открывшемся окне «Настройка параметров» нажать на чек-бокс «Использовать электронный документооборот с органами ФСС». С помощью кнопки «Лупа» подключить ранее установленные на ПК пользователя сертификаты:
1. Сертификат страхователя;
2. Сертификат ФСС;
3. Сертификат ФСС ЭПН/ПОВЭД.
Нажать «Ок» и перезагрузить базу.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Алексей Рыжов