Содержание:
2. Причины возникновения ошибки и ее устранение в системе конфигурации 1С:Предприятие
С начала 2021-го года в системе конфигурации 1С начала появляться ошибка «На сервере 1С:Предприятие произошла неисправимая ошибка. Приложение будет закрыто». Во время данной неполадки происходит обрыв всех подключений к серверу системы конфигурации 1С, а также прерывается действие rphost. Перезапустить службы получается, но ошибка не устраняется и происходит повторный сбой, после чего появляются два варианта: «Перезапустить» и «Завершить».
Обычно возникает данная неполадка в релизе «1С: Бухгалтерия», 3-й версии, а также в «1С: Комплексная автоматизация 2.4». Также, стоит отметить, что ошибка возникает лишь на операционной системе «Windows».
1. Сообщения об ошибке в разных вариациях вида данной неполадки в системе конфигурации 1С
Рассмотрим различные вариации вида данной неполадки
Если система конфигурации 1С запущена в клиент-серверном режиме, то сообщение об ошибке 1С будет выглядеть следующим образом:
Также может приобретать следующий вид, как демонстрируется на скриншоте ниже:
Если 1С запущен в файловом режиме, то данная серверная ошибка будет приобретать следующий внешний вид:
2. Причины возникновения ошибки и ее устранение в конфигурации системы 1С:Предприятие
Первопричина возникновения данной серверной ошибки – это особая компонента, которая отвечает за формировку штрихкодов. Если конкретнее, неисправная ошибка появляется из-за библиотеки «v8_xxx_xx.1CBarcodWin64_9_0_12_13.dll», система конфигурации 1С производит загрузку данной библиотеки в каталог с файлами, которые являются временными, для пользовательского сеанса. Данный файл необходим для произведения действий со штрихкодами, хоть эта компонента и отвечает за генерацию самой картинки штрихкода, но система конфигурация 1С: Предприятие из-за неё начинает зависать и появляется неисправимая ошибка.
Рассмотрим устранение ошибки, но, стоит заметить, что работа barcode не будет сохранена. Для этого, потребуется, в режиме 1С: Конфигуратор запустить нужную конфигурацию. Далее нужно перейти на пункт «Общие модули», после чего обратить внимание на «МенеджерОборудованияКлиент/МененджерОборудованияВызовСервера», после чего нужно сделать комментарием строку ниже, при помощи «//» перед необходимой строкой. Она будет иметь следующий вид:
«//
МенеджерОборудованияВызовСервера.ПодключитьКомпонентуГенерацииИзображенияШтрихкода()».
Если данный способ не сработал корректно, то стоит произвести следующие действия:
1. Приостановить действие работы «Агент-сервера 1С: Предприятие» и закрыть программу;
2. Произвести очистку кэша, где хранятся временные файлы, а именно:
· «%SystemRoot%\Temp»;
· «%SystemDrive%\Users\USR1CV8\AppData\Local\Temp»;
· Каталог с временными файлами юзера, от которого и производится запуск Агента сервера 1С;
· «%UserProfile%\AppData\Local\Temp»;
· Каталог с временными файлами юзера 1С, с сеанса, из которого и производится запуск системы 1С;
3. Как только temp были очищены, можно запускать работу сервера и проверять работу базы 1С.
Специалист компании "Кодерлайн"
Айдар Фархутдинов