Содержание:
Лицевой счет сотрудника в 1С: ЗУП 8.3 представляет собой индивидуальный учетный лист, в котором хранится информация о:
• персональных данных работника,
• его трудовой деятельности,
• заработной плате,
• отпусках,
• больничных листах и других аспектах трудовых отношений.
В лицевом счете также могут быть отражены данные о начисленных и удержанных суммах, и иные важные сведения, необходимые для работы с персоналом и ведения кадрового учета.
1. Как создать лицевой счет в 1С
Он может быть введен как для одного сотрудника, так и для целой группы сразу.
- Одному работнику
В конфигурации 1С: ЗУП необходимо зайти в раздел «Выплаты» и затем перейти в пункт «Лицевые счета сотрудников».
Лицевые счета сотрудников
По кнопке «Создать» появится новое окно для ввода данных.
Создать
В форме необходимо внести следующие сведения:
• Указать название компании,
• Зарплатный проект в 1С: ЗУП 8.3 (тот, который является основанием для перечисления средств сотруднику),
• Выбрать непосредственного самого сотрудника (делается это из одноименного справочника),
• Вписать номер лицевого счета работника компании,
• Дату открытия лицевого счета.
Создание лицевого счета
После заполнения всех полей формы и проверки корректности данных нужно кликнуть на кнопку «Записать и закрыть».
Новый счет отразится в общем списке «Лицевых счетов сотрудников».
- Группе сотрудников
Для ввода счетов одновременно для нескольких работников нужно:
1. Открыть раздел «Выплаты».
2. Зайти во вкладку «Ввод лицевых счетов».
Ввод лицевых счетов
3. В форме выбрать название компании, зарплатный проект и месяц открытия счета.
4. По кнопке «Добавить» можно внести сведения по нескольким сотрудникам сразу.
Добавить
5. После этого указать лицевой счет для каждого человека.
6. Нажать на кнопку «Сохранить и закрыть».
2. Как получить электронный лицевой счет в конфигурации 1С: ЗУП
При применении в организации электронного документооборота банк предоставляет номера лицевых счетов членов рабочего коллектива в электронном виде.
Для этого потребуется в разделе «Выплаты» перейти в пункт «Документы обмена с банками».
Документы обмена с банками
Затем следует нажать на кнопку «Создать» и выбрать «Заявка на открытие лицевых счетов».
Заявка на открытие лицевых счетов
В появившейся форме нужно вписать название фирмы, зарплатный проект в 1С: ЗУП 8.3. Окно заявки разбито на две части – слева следует указать сотрудника, нажав на кнопку «Заполнить», или добавить еще одного по кнопке «Еще».
Указать сотрудника, нажав на кнопку «Заполнить», или добавить еще одного по кнопке «Еще»
Справа же предоставляется информация непосредственно на выбранных работников – их ФИО, гражданство, пол, дата и место рождения, СНИЛС. Также тут указывается категория и должность, дата приема на работу и месячный доход. При отсутствии каких-либо данных сведения вносятся в форму вручную.
Указывается категория и должность, дата приема на работу и месячный доход
В заключение потребуется нажать на кнопки «Записать» и «Провести» в верхней части документа. Файл также можно выгрузить при необходимости, кликнув на соответствующую кнопку. После этого он доступен для сохранения на диске.
Нажать на кнопки «Записать» и «Провести»
После получения ответа из банка файл следует загрузить в программу 1С. Для этого нужно:
- перейти в «Выплаты»,
- открыть «Документы обмена с банками»,
- выбрать «Подтверждение открытия счетов» (кнопка «Создать»).
Подтверждение открытия счетов
При открытии документа сразу появится форма для загрузки файла – его можно перетащить или выбрать с диска. Затем следует нажать на «Провести и закрыть».
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Марина Анапольская