Содержание:
1. Первоначальные настройки карточки контрагента в 1С: Управление торговлей 11.5
Взаимоотношение между организацией и контрагентом имеет взаимовыгодный характер. Заказчику необходим товар или услуга, удовлетворяющий его потребности, а организация предлагает эти товары или предоставляет возможность приобрести услугу. Когда обе стороны приходят к договоренности, происходит реализация в обмен на денежные средства. В результате успешного сотрудничества появляется финансовая выгода – как нормальное и здоровое явление в бизнес-деятельности. А грамотное управление финансовой выгодой позволяет организации расти, развиваться и иметь крепкий фундамент на рынке.
Существуют ситуации, когда заказчику необходимо осуществить доставку товара. Далее возникает вопрос – куда? Некоторые контрагенты имеют один или несколько адресов доставки. Например, различные сетевые магазины. Данную информацию необходимо где-то хранить, а затем использовать для дальнейших операций.
В данной статье будет подробно рассматриваться возможность добавления дополнительных сведений об адресах доставки в карточке контрагента на примере конфигурации 1С:Управление торговлей версии 11.5.
1. Первоначальные настройки карточки контрагента в 1С: Управление торговлей 11.5
Открыть возможность добавления адреса доставки в карточку контрагента можно, пройдя по пути: «НСИ и Администрирование» - «Настройка НСИ и разделов» - «Склад и доставка».
Далее необходимо раскрыть раздел «Доставка» и поставить галочку «Управление доставкой».
2. Как добавить дополнительные адреса доставки в карточке контрагента в 1С:Управление торговлей 11.5
Следующим шагом станет добавление контактной информации. Адрес доставки – важнейший реквизит, который помогает грамотно организовать логистику. Правильное указание адреса позволяет избежать ошибок.
Для настройки и добавления контактной информации необходимо перейти: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Общие настройки».
Далее следует раскрыть вкладку «Контактная информация» и нажать на «Виды контактной информации».
В этой части необходимо создать Адрес доставки в контактной информации справочника «Партнеры». Для этого следует нажать «Создать», далее заполнить поле «наименование» и «Записать и закрыть».
В случае, если адрес доставки не один, то следует повторить процедуру, создав новый вид контактной информации.
Таким образом создается место для хранения данных об адресах доставки, что помогает избежать ошибок.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Дмитрий Вязанкин