Содержание:
1. Основная информация и механизмы работы с АРМ 1С
АРМ 1С «Мои продажи» служит менеджерам, которые ответственны за продажи и категорию «Интересы». Относительно 1С CRM, «Мои продажи» имеют возможность создавать отборы по воронкам продаж, помимо этого, в АРМ 1С есть ещё и доступ к информации различных юзеров (например, руководитель может видеть всю информацию по работникам, а менеджер – только по себе).
Также, формы АРМ «Мои продажи» имеют столбцы «Интересов» в пяти возможных состояниях активности, а именно:
· «Первичный интерес»;
· «Выявление потребностей»;
· «Подготовка предложения»;
· «Предложение и закрытие»;
· «Выполнение договора».
Есть и неактивные состояния – это: «Завершено неудачно» и «Завершено успешно», в зависимости от результата продажи.
Именно столбцы «Интересы» помогают контролировать каждый этап продажи и отображаются они таким образом:
Мои продажи
Все эти столбцы являются частью «Воронки продаж».
Основное предназначение АРМ 1С «Мои продажи» - это отбирать и корректировать «Интересы» и переводить их из крайнего левого столбца в, наиболее желательно, состояние «Завершено успешно». Чтобы сделать новый «Интерес»-документ – кликаем по «Создать» и «принять обращение».
В столбце «Обращения» содержатся все звонки, письма (которые не относятся к какому-либо из «Интересов»). После того, как обращение было принято, его следует передвинуть в следующий столбец, где запустится окно – «Мастер принятия обращений». При этом, обращения не дублируются, а располагаются всегда в одном из столбцов.
Также существует цветовой контроль «Интересов», который распределён следующим образом:
· Зелёный – означает, что любые из взаимодействий внутри «Интереса» являются актуальными;
· Жёлтый – означает, что какое-то из взаимодействий просрочено, при этом, «Интерес» не относится к фазе «Первичное обращение»;
· Красный – означает, что какое-то из взаимодействий уже было просрочено, а сам «Интерес» находится в фазе «Первичное обращение».
Чтобы анализировать «Интересы» внутри АРМ 1С существует фильтрация, расположенная в панели команд, она имеет следующий вид:
Фильтр
Автоматическая фильтрация располагает «Интересы» так: нижние – наиболее давние, верхние – наиболее ранние, относительно дат.
Когда «Интерес» имеет отметку «Избранный», то это значит, что он будет всегда располагаться вверху списка, но после тех, которые были просрочены. Однако, отображение тех «Интересов», которые были просрочены, также можно настроить так:
Просроченные «Интересы»
Чтобы изменить статус у «Интереса» - требуется просто передвинуть его из одного столбца в другой. Однако, когда статус интереса меняется, то каждый раз будут запускаться различные формы:
1. Когда «Интерес» переходит из одного активного статуса в другой активный – будет запущена форма, в которой следует отметить каким будет последующее взаимодействие и прописать его сроки, после чего, кликнуть «Готово», как на скриншоте ниже:
Взаимодействие
2. Если «Интерес» переходит на стадию «Неудачно», то в форме нужно будет указать почему случился отказ (причины располагаются в соответствующем справочнике), также можно добавить дополнительные комментарии, это выглядит таким образом:
Указать почему случился отказ
3. Если «Интерес» переходит на стадию «Завершено успешно», то появится форма, где требуется прописать результаты и выручку, эта форма будет такой:
Прописать результаты и выручку
Чтобы увидеть какие «Интересы» были успешными, а какие нет – нужно воспользоваться стрелочками около определённых областей:
Успешные «Интересы»
Если перечень активных «Интересов» довольно велик, то следует воспользоваться режимом «Список», который можно найти внутри панели команд.
Также в АРМ 1С «Мои продажи» существует поиск, который служит для нахождения «Интересов» при помощи их реквизитов.
За подробный анализ «Интересов» отвечает отчёт «Воронка продаж», который можно индивидуально настраивать. Данный отчёт служит для анализа «Интересов» относительно их состояний по выбранным датам и выглядит следующим образом:
Воронка продаж
Ещё один удобный инструмент АРМ 1С «Мои продажи» - это панель с виджетами, которые являются показателями, которые можно настраивать заранее. Выглядят виджеты так:
2. Сценарии продаж
Ещё одной возможностью АРМ «Мои продажи» в CRM 1С является настройка сценариев продаж, которые можно запустить при помощи кнопки «Открыть настройку сценария», она располагается тут:
Настройка сценариев продаж
Сценарии можно менять и делать новые, при помощи мастера сценариев так, как показано далее:
Верх формы для сценария отвечает за вид текущего сценария. Также внутри этой формы можно избрать требуемые первоисточники от обращений. А форму по этапам можно запустить так:
Настройка состояния
Отдельной удобной возможностью является настройка «Триггеров» - автоматических действий для конкретного сценарного этапа, «Триггеры» могут быть следующими:
Триггер
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Лев Туренко