1. Предпосылки перехода на удаленную работу
2. Возможные решения на платформе 1С
1. Предпосылки перехода на удаленную работу
В условиях, когда остро встает необходимость максимально сократить количество контактов между сотрудниками и клиентами в целях снижения распространения коронавирусной инфекции, наиболее эффективным решением становится переход на удаленную работу.
Но на этапе реализации дистанционного формата работы возникает необходимость в работоспособных инструментах для эффективного построения процесса торговли при коронавирусе. И о таких инструментах среди продуктов 1С 8 и пойдет речь сегодня.
2. Возможные решения на платформе 1С
Первое, на что стоит обратить внимание, внедрен ли интернет-магазин в Ваш IT-ландшафт. Если нет, реализовать создание интернет-магазина можно очень легко и быстро, используя сервис 1С-UMI и конфигурацию 1С 8 Управление нашей фирмой. И также благодаря этим решениям на платформе 1С возможна настройка приема удаленных платежей.
Сайт интернет-магазина настроенный с помощью решений на платформе 1С
Также для того чтобы избежать дублирования заказов, которые могут приходить просто на почту и могут требовать ручной обработки и, как следствие, возможных ошибок, рекомендуем связать Ваш интернет-магазин на сайте с облачным сервисом 1С. При реализации такого способа взаимодействия между системой и сотрудниками в программе 1С:Управление нашей фирмой появляется множество плюсов. Первый – теперь все работают внутри единой системы и это помогает видеть единый пул заявок и избежать ошибок, потерь и дублирования. Второй – это создание удобства для регулирования дистанционной работы и контроля бизнеса руководителем из-какой-угодно точки. Вы можете находиться в командировке, за границей, дома или на даче; Вам даже не нужен будет компьютер или ноутбук – все функции по управлению вы можете осуществлять непосредственно из мобильного приложения конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 1.6.
Вместе с удаленным приемом заказов, для того чтобы сделать переход в онлайн, крайне важно реализовать и работу службы доставки в соответствии с законодательством, чтобы избежать возможных нарушений. Эту задачу возможно реализовать при использовании облачного сервиса 1С:Касса. И при подключении к 1С:Кассе мобильных приложений курьеров «Мобильная касса». Для такого подключения достаточно обладать лишь одним кассовым аппаратом, в котором будут пробиваться все заказы от всех курьеров, а в конце дня информация по продажам поступит внутрь учетной программы, что расширит возможности дистанционной работы.
Специалист компании «Кодерлайн»
Алексей Дорофеев