Проекты и консалтинг

Комплексная автоматизация крупных предприятий

Что мы предлагаем?

Комплексная автоматизация деятельности крупных и средних компаний на современной платформе «1С:Предприятие 8.3». Разработка и внедрение технически сложных и масштабных информационных систем на предприятиях, работающих в сфере производства, добыча полезных ископаемых, торговли или других. Сферы автоматизации: учет, финансы, производственный процесс, управление ресурсами и товарными запасами, управление персоналом и многое другое. Разработка логики работы системы, консультирование, внедрение, настройка и сопровождение системы. Автоматизация предприятия «под ключ» с гарантией корректной работы системы.

Оставить заявку

Для кого?

Крупных компаний со сложной организационной структурой: холдингов, корпораций, концернов и многопрофильных предприятий, которые включают в себя ряд разных компаний и направлений деятельности.

Для компаний, которые хотят автоматизировать свою деятельность в сфере производства, строительства, торговли, добыча полезных ископаемых, управления персоналом, учета и многом другом.

Решения 1С позволяют взять под полный контроль и управлять большими сложными предприятиями с разными бизнес направлениями. То есть – свести к единому знаменателю деятельность многих предприятий.



Услуги

Консалтинг и аналитика

Выявление потребностей заказчика. Постановка задач и целей внедрения. Обследование и анализ текущих бизнес процессов в организации. Построение моделей работы будущей системы. Подбор программных решений. Написание технического задание и составление план-графика работ.

Внедрение и настройка

Полный комплекс услуг по внедрению и настройке программ 1С «под ключ». У нас есть большой опыт внедрения сложных индивидуальных информационных систем на крупных предприятиях, таких как «Интер РАО» (электрогенерация) , «СТС Медиа» (медиа индустрия) и других.

Обучение и консультирование

Обучение сотрудников компании правильной работе с программой. Освоение новых возможностей. Обучение проводится только сертифицированными специалистами. Консультирование при возникновении сложностей в работе с программой.

Сопровождение и поддержка

Комплексное сопровождение и поддержка информационной системы. Во многих случаях практикуется удаленная работа через интернет, что позволяет оперативно решать проблемы при этом экономить значительные средства.


Преимущества автоматизации

Руководство получает полное видение всех важных бизнес-процессов, в различных отделах вашей организации;
Обеспечивается автоматический и последовательный рабочий процесс между отделами, подразделениями или менеджерами;
Единая и простая система отчетности для анализа статистики в режиме реального времени, во всех отделах или предприятиях;
Не нужно тратить деньги на другие системы управления бизнесом;
Платформа «1С:Предприятие» является очень гибкой, и позволяет реализовать практически любые индивидуальные потребности заказчика;
Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
Поддержка работы через интернет, в том числе и «облачные технологии»;
Поддержка работы на мобильных устройствах;
Большое количество специализированых и отраслевых решений, которые существенно расширяют возможности системы;
Невысокая стоимость программных продуктов.

Индивидуальное коммерческое предложение

-

Заказать КП

Функции:

Мониторинг и анализ деятельности предприятия

- Построение иерархической модели целей и целевых показателей;
- Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения;
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных;
- Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности;
- Многообразие графических форм аналитических отчетов;
- Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

Управление финансами и бюджетирование

- Учет кредитов, депозитов и займов;
- Расширенные возможности управления текущими платежами;
- Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты;
- Аналитическая отчетность по движению денежных средств;
- Генератор финансовых отчетов;
- Инвентаризация касс и расчетных счетов;
- Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика;
- Моделирование сценариев;
- Управление бюджетным процессом;
- Экономический прогноз;
- Анализ достижения плановых показателей;
- Расширенный финансовый анализ.

Регламентированный учет

- Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
- Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета;
- Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
- Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа;
- Расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.);
- Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности;
- Автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек;
- Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

Управление персоналом и расчет заработной платы

- Работа с персональными данными сотрудников;
- Учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности; - Организация работы со штатным расписанием; - Ведение общего воинского учета;
- Работа с договорами подряда;
- Учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
- Расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
- Расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
- Начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
- Проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- Анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности.

Управление производством

- Визуализация структуры изделия;
- Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
- Управление детализацией описания требуемых для производства ресурсов (маршрутные карты);
- Параметрическое обеспечение потребности в номенклатуре;
- Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер;
- Планирование по "узким" местам производства;
- Управление приоритетом заказов на производство (VIP заказы);
- Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала; - Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами;
- Учет времени транспортировки и пролеживания ТМЦ;
- Прогнозирование хода производственного процесса;
- Гибкое перепланирование.

Управление продажами

- Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
- Воронка продаж;
- Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
- Использование регламентированных процессов продаж, бизнес–процессы управления сложными продажами;
- Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
- Управление торговыми представителями;
- Мониторинг состояния процессов продаж;
- Планирование использования автотранспорта;
- Вероятностная оценка прогноза продаж;
- Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- Автоматический контроль лимита задолженности;
- Инвентаризация взаиморасчетов;
- Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.

Управление взаимоотношениями с клиентами

- CRM;
- Формирование стратегии отношений с партнерами;
- Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами;
- Досье клиента, партнера;
- Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
- Претензионная работа;
- Мониторинг исполнения сделок;
- BCG-анализ;
- Расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление складом и закупками

- Сложная иерархическая структура складов;
- Управление ячеистым складом;
- Обособленный учет по заказам;
- Резервирование потребностей;
- Мобильные рабочие места работников складов;
- Учет многооборотной тары;
- Управление инвентаризацией товаров;
- Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ анализа;
- Расчет прогнозируемого спроса;
- Товары на складах по срокам годности;
- Управление доставкой;
- Товарный календарь.

Программные решения 1С для автоматизации средних и крупных предприятий

Наименование
Стоимость
1С:ERP Управление предприятием 2.0

Инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

360 000 руб.
1С:Управление производственным предприятием

Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Оно позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.

186 000 руб.
1С:Управление холдингом 8

Комплексное решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба. Программный продукт предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета

990 000 руб.

Если вы не хотите покупать программу.

Аренда программ 1С

Оставить заявку

Вы можете использовать любую программу, просто оплачивая месячную абонплату.

Вы получаете полный функционал программы.
Вам не нужно покупать и внедрять программу.
Вам не нужно тратить средства на обслуживание и поддержку программы.
Аренда таких программ как 1С:Бухгалтерия начинается от 450 руб./месяц.
Вы можете начать использовать программу уже через несколько дней.
Вы ничем не рискуете.