Статьи экспертов по Битрикс24

Ведение каталога услуг в 1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия версии ПРОФ
Содержание: 1. Каталог услуг как фундамент организации бизнес-процессов в 1С:ITIL 2. Основные возможности 1С: ITIL ПРОФ по организации каталога услуг   В дан...
Лизавета Шипицына
04.10.2024
0
702
Читать Статью

Связаться с нами

Отправляя форму Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Кодерлайн».

Получать свежие
статьи

Подписаться
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать информационные и маркетинговые сообщения, а также с Политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных компанией «Кодерлайн».