Статьи экспертов по Битрикс24

Результаты выполнения этапов ремонта на платформе 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Содержание: 1.     Как посмотреть результаты выполнения этапов ремонта на платформе 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром 2.     Исп...
Максим Дубенко
06.09.2024
0
1035
Читать Статью
Повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг в 1С: ITILIUM
Содержание: 1.    Автоматизация процессов обслуживания и обработка заявок в 1С: ITILIUM 2.    Уведомления и напоминания в 1С: ITILIUM 3. &...
Инна Изотова
07.08.2024
0
1459
Читать Статью
Анализ работы менеджеров турагентства в конфигурации системы 1С: Предприятие 8. Турагентство
Содержание: 1.      Для чего нужен анализ работы менеджеров? 2.      Для чего нужен план работы менеджеров в 1С: Турагентство? ...
Максим Дубенко
12.09.2023
0
1529
Читать Статью

Связаться с нами

Отправляя форму Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Кодерлайн».

Получать свежие
статьи

Подписаться
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь получать информационные и маркетинговые сообщения, а также с Политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных компанией «Кодерлайн».