Содержание:
2. Как записать пациента на прием с использованием функции «Запись по телефону» в конфигурации 1С: Медицина. Больница
1. Как записать пациента на прием с использованием функции «Визит в регистратуру» в конфигурации 1С: Медицина. Больница
Для записи на приём посетителя медицинского учреждения в конфигурации «1С: Медицина. Больница» рассмотрим 2 метода записи:
1) Посещение пациентом регистратуры.
2) Запись по телефону.
Работник регистратуры создаёт запись в разделе «Регистратура» → создать «Визит в регистратуру».
Визит в регистратуру
Откроется форма по созданию записи на получение медицинской услуги.
Запись на прием
Отобрать вид взаимодействия из выпадающего списка «запись на приём». Сразу открывается форма формирования заказа, где в правой части формируется отбор предоставляемых учреждением медицинских услуг. Указать источник финансирования и соглашение. Виды источника финансирования ОМС, ДМС, средства пациента и т.п. При использовании «средства пациента» при выборе медицинской услуги будет отображаться величина оплаты.
Визит в регистратуру (создание)
«Рабочие места» из выпадающего списка возможно выбрать специалиста (справочник «медицинские рабочие места»), в этом случае будут отражены все услуги, относящиеся к выбранному «рабочему месту». При двойном клике мыши требуемая услуга переносится в левую часть заказа в колонку «медицинская услуга». После выбора услуги появляется функционал «сетка», позволяющий спланировать дату и время посещения специалиста:
Оформить заказ
Выбрать дату/время посещения, кликнуть мышью дважды (либо нажать кнопку «планировать») и выбранное время окрашивается в желтый цвет. Обозначения цветовой гаммы в «сетке» можно найти по гиперссылке «оформление».
Оформление
Нажать на кнопку «оформить заказ»:
Оформить заказ
Заказ сохранен и отображен в разделе «визиты в регистратуру»:
Визиты в регистратуру
Для завершения записи «визита в регистратуру» требуется открыть сформированный заказ.
Визит в регистратуру
Внести данные медицинской карты посетителя:
Основное
В карточке «поиск медицинской карты» в поле «Ф.И.О» написать фамилию пациента. В разделе «оформление» появляется список пациентов больницы, соответствующий отбору поиска. Поставить курсор на требуемые параметры поиска, в нашем примере Киселева Полина Семеновна, в нижнем правом углу отобразится номер медицинской карты пациента, существующей в «1С: Медицина. Больница».
Услуги
Выполнить действия «открыть карту» → «записать» → «провести и закрыть»:
Услуги
Незаполненные данные появятся из медицинской карты 1С после записи документа. Запись на приём методом «Визит в регистратуру» сформирован полностью. В случае запроса возможно распечатать документ, выбрав нужную печатную форму.
Визиты в регистратуру
В случае отсутствия данных о посетителе в базе данных нажать кнопку «Пациент не найден. Новый пациент», в открытом окне «Заведение карты (Амбулаторная) <Новый пациент>» занести вручную данные нового пациента. Оформление документа «визит в регистратуру» без данных медицинской карточки пациента – запись отображается как «анонимный заказ».
2. Как записать пациента на прием с использованием функции «Запись по телефону» в конфигурации 1С: Медицина. Больница
Создать запись «Регистратура» → «Запись на приём по телефону».
Запись на прием по телефону
При открытии формы записи пациента на получение медицинской услуги функцией «запись на прием по телефону», заполнить как «визит в регистратуру».
Запись на прием: Телефонный звонок(создание)
Возможно использовать метод формирования записи пациентов в «1С: Медицина. Больница» с оформления медицинской карты пациента через функцию «Поиск медицинской карты».
Поиск медицинской карты
Поиск медицинской карты
«Выбрать пациента» → «открыть карту» → «новый заказ».
Новый Заказ
Планирование услуги
Далее заполнение аналогичное двум рассмотренным выше методам записи на прием через «планирование услуги», выбор даты и времени визита.
Новый Заказ
Специалист компании OOO "Кодерлайн"
Елена Кувыркина