Содержание:
2. Процесс создания заданий и фиксации результата
3. Анализ работы торговых представителей в конфигурации 1С: ERP
Компания «Комета» начала сотрудничество с торговыми точками для увеличения объема продаж. В штат были наняты торговые представители, а также супервайзеры, контролирующие их работу. Необходимо автоматизировать работу новых сотрудников при помощи функционала в 1С:ERP.
1. Настройка системы НСИ
Для начала работы необходимо перейти в НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи.
Путь
Далее выполнить необходимые настройки:
1. Включить флаг «Ведется работа через торговых представителей».
2. Выбрать вариант использования заданий. В нашем случае «Используются для управления торговыми представителями», так как задачи будет формировать супервайзер.
2. Процесс создания заданий и фиксации результата
После того, как были произведены все настройки, в разделе «Продажи» появятся новые документы и справочники, их мы рассмотрим далее.
Документы и справочники
1. Необходимо внести «Условия обслуживания клиентов». Для этого нажимаем «Добавить условия», подбираем «Клиента», назначаем «Условия», а также указываем график посещения (при его наличии).
Условия обслуживания клиентов
2. Для упрощения формирования заданий в 1С:ERP предусмотрено рабочее место «Подготовка заданий». Исходя из условий обслуживания, супервайзер может формировать задания для торговых представителей. Для этого необходимо нажать на <Создать задание>.
Подготовка заданий
В задании супервайзер может зафиксировать плановую сумму продажи, а также поставить задачи для торгового представителя. После внесения всех данных, необходимо изменить статус на «К отработке» и записать документ.
Создание задания
3. Сформированные задания попадают в список документов «Задания торговым представителям».
Задания торговым представителям
После отработки задания, торговый представитель должен зафиксировать результат:
• Указать фактическую дату визита
• Изменить статус документа
• Отметить выполнение задачи
• Описать результат
• Оформить «Заказ клиента» (при необходимости)
• Записать документ
3. Анализ работы торговых представителей в конфигурации 1С: ERP
Для контроля и анализа работ в 1С:ERP сотрудники могут использовать отчеты, которые находятся в блоке Продажи - Отчеты по продажам – Торговые представители.
Продажи
Отчёты по продажам
Специалист компании "Кодерлайн"
Инна Масякина