Содержание:
1. Функции и возможности использования 1C:УНФ
2. Как создать контактную форму в программе 1С:Управление нашей фирмой
1. Функции и возможности использования 1C:УНФ
В текущей статье будут рассмотрены примеры работы в конфигурации 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0.
Для фиксации потенциально-лояльных клиентов, повышение уровня сервиса по их обслуживанию, улучшение конкурентной политики компании, необходимых для высокого уровня клиентоориентированности, применяются различные способы получения обратной связи при коммуникации с клиентами:
• Опросы клиентов по телефону
• Звонок
• Встреча
• Регистрация на посещение мероприятий
• Запись на получение услуг
• Формирование заказа покупателя
• Опросы в почтовых клиентах и мессенджерах
• Опросы на сайтах компании
• Получение обратной связи от клиентов на различных тематических форумах и ресурсах
• Контактные формы
Контактные формы - способ получения оперативной обратной связи от клиентов в информационном пространстве при их посещении различных информационных ресурсов. Контактные формы могут быть встроены в различные каналы взаимодействия с клиентами. Для этого необходимо сформировать скрипт определенного формата, при получении которого или переходе на него запускается алгоритм запроса контактных данных и получения обратной связи от клиента.
В 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0 встроен механизм формирования контактных форм непосредственно в программе. После формирования контактной формы в 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0 мы получаем скрипт, который можно встроить в сайт или ссылку в почте, мессенджерах, при переходе по которым у клиента открывается диалоговое окно, где в интерактивном режиме - вопрос-ответ мы получаем в виде письма с необходимыми заполненными данными по клиенту или ответов на поставленные вопросы.
2. Как создать контактную форму в программе 1С:Управление нашей фирмой
Для создания контактной формы в 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0 необходимо перейти в раздел CRM - Каналы продаж – Контактные формы.
1. Заполнить наименование формы и поля формы.

Контактные формы
2. Перейти к публикации формы
• Указать способ получения ответа – например Прислать ответ на почту - Системная учетная запись (M8926@yandex.ru)
• Нажать пиктограмму «Опубликовать»
Опубликовать
3. После успешной публикации формы получаем ссылку на нашу форму, которую можно отправить клиенту, встроить в браузер и т.п.
Например:
4. Перейдя по ссылке получаем окно созданной контактной формы
Новая форма
5. Заполняем ответы на вопросы
Ответ записан
6. После заполнения формы клиентом на Email, указанный в настройках контактной формы, приходит информация с ответами от клиента.
04.10.2024 12:03:43 |
Иванов Сергей Петрович |
+7(495) 231-45-ХХ |
Применение контактных форм в 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0 это современный инструмент по оперативному взаимодействию с клиентом и получению от него обратной связи по взаимодействию с сотрудниками Вашего бизнеса в процессе работы.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Владимир Майборода