Содержание:
1. Что такое конфигурация системы 1С:Предприятие
2. Как создать свое мобильное приложение в 1С:Управление нашей фирмой 3.0
1. Что такое конфигурация системы 1С:Предприятие
1C:Предприятие – это технологическая платформа для разработки и модификации программ. Одинаковую структуру программ 1С:Предприятие обеспечивает платформа. Платформа «прячет» от разработчика многие рутинные действия. 1С:Предприятие позволяет быстро собрать и опубликовать мобильное приложение из готовых «кубиков».
2. Как создать свое мобильное приложение в конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 3.0
Для быстрого создания своего мобильного приложения по онлайн продаже товаров в 1С делаем следующее:
1. Запускаем 1С:УНФ, заходим в раздел «CRM», подраздел «Каналы продаж», выбираем «Кабинет клиента».
CRM
2. У нас открылся конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента». В пункте меню «Главное» вводится название приложения и выбирается логотип.
Начальная страница
3.1. В разделе «Функции» в подразделе «О нас» указывается контактная информация об организации: телефон, сайт, почта, адрес, а также ссылки на социальные сети. Ниже указывается юридическая информация.
3.2. В подразделе «Заказ товаров» выбираются товары для выгрузки в мобильное приложение. Также можно настроить индивидуальные цены для разных клиентов. Товары можно просматривать по категориям либо иерархически. Доступен отбор товаров по дополнительным реквизитам: артикул, вес, длина и др.
Настройка товаров для выгрузки в мобильное приложение «Кабинет клиента»
Для товаров доступны следующие настройки выгрузки:
- отображение картинок: все или только основная;
- отображение характеристик (цвет, размер и др.);
- отображение остатков на складе (есть в наличие, точный остаток)
- скрытие товаров, которые закончились.
3.3. В подразделе «Оплата» производится настройка подключения к сервису «Юkаssа». «Юkassa» является сервисом для приёма платежей в интернете. Работает 24/7, более 10 вариантов приема платежей, подключение за 1 день. Вводим параметры подключения к сервису, выбираем способ формирования чека. Чеки можно формировать автоматические через сервис «Юkаssа».
Организация и вариант использования сервиса
3.3. Подраздел «Заказы». Заполняется минимальная сумма заказа, состояние нового заказа и выбирается услуга доставки.
3.4. Подраздел «Доставка». Здесь выбираются условия и способы доставки.
4. Раздел «Новостной центр». Здесь создаются новости, которые будут видны покупателям товара в приложении. Новости также можно отправлять push-уведомлениями. Кроме того есть возможность управления баннерами на главной странице приложения.
5. Раздел «Публикация». Для публикации мобильного приложения требуется регистрация в сервисе 1cfresh.com. Вводим зарегистрированный в сервисе 1cfresh.com - e-mail и нажимаем «Опубликовать». После публикации мобильное приложение «Кабинет клиента» можно скачать по QR коду в магазинах приложений App Store или Google Play.
Конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента»
Конструктор мобильного приложения «Кабинет клиента»
6. Управление опубликованным приложением доступно в личном кабинете 1cfresh.com «Менеджер сервиса». Можно загрузить базу товаров, настроить синхронизацию и архивирование, посмотреть журнал событий, сформировать различные отчеты.
Начальная страница
Специалист компании "Кодерлайн"
Рустам Галиахметов