Содержание:
1. Проведение инвентаризации на складе в 1С: Медицина. Диетическое питание
2. Оформление результатов проведения инвентаризации в 1С: Медицина. Диетическое питание
Достоверность учетных данных должна регулярно проверяться. Согласно ФСБУ «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» и приказа Минфина № 144н от 13 сентября 2023 года, утвердившего поправки к нему, инвентаризация должна проводиться не реже одного раза в год или при смене ответственного лица.
1. Проведение инвентаризации на складе в 1С: Медицина. Диетическое питание
В программе «1С: Медицина. Диетическое питание» используется документ «Инвентаризация склада». Стоит отметить, что в дополнении к обязательным случаям инвентаризации, документ «Инвентаризация» используется и для одиночных фактов сверки остатков без создания комиссии и оформления пакета документов по инвентаризации.
Подраздел «Учет продуктов» – «Инвентаризация склада»:
Учет продуктов
Для оформления нового документа «Инвентаризация» нажимаем команду «Создать»:
Создать
Для того, чтобы заполнить таблицу продуктов питания, нажимаем команду «Заполнить». При начальном заполнении используем режим «Заполнить по данным учета»:
Заполнить по данным учета
Если действительное наличие продуктов несущественно отличается от количества продуктов по данным учета до начала проведения инвентаризации, можно воспользоваться режимом заполнения «Установить Факт = Остаток»:
Установить Факт и Остаток
Также данные можно заполнить в режиме «Установить факт равным нулю». В этом случае действительное наличие продуктов по данным бухгалтерского учета необходимо будет заполнить вручную:
Установить факт равным нулю
После того как данные о действительном наличии заполнятся автоматически, необходимо ввести нужные изменения:
Продукты
Если по ходу проведения инвентаризации выясняется, что до начала инвентаризации какие-либо из документов были введены неверно, то после внесения необходимых изменений в режиме «Обновить книжный остаток» нужно перезаполнить сведения колонки «Было (фактические данные)» по текущим данным учета:
Обновить книжный Остаток
После завершения ввода всех данных необходимо установить флаг «Ввод данных завершен», расположенном внизу формы и нажать команду «Провести и закрыть»:
2. Оформление результатов проведения инвентаризации в 1С: Медицина. Диетическое питание
После окончания инвентаризации, для оформления печатной формы инвентаризационной описи нужно нажать команду «Печать» - «Инвентаризационная опись»:
Инвентаризационная опись
Форма 0504087 в редакции приказа Минфина России от 17.11.2017 г. № 194н:
Документ «Инвентаризация»
Инвентаризационная опись
По команде «Печать» сформированный документ отправляем на принтер:
Печать
Специалист компании "Кодерлайн"
Светлана Килина