Назначение

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

Возможности

    Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» предназначен для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.

    «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
  • Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
  • Основные результаты внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»:

  • минимизация риска потерь информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или
  • подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.);
  • сегментация клиентской базы позволяет выявить перспективных клиентов и сократить время на неэффективные переговоры;
  • у сотрудников появляется больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций;
  • сокращение времени обслуживания в расчете на одного клиента позволяет снизить общие издержки по продажам;
  • снижение количества и размера скидок, допродажи и кросс-продажи позволяют получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок;
  • персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
  • Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

    Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз