Вернуться к списку
Как на треть снизить затраты компании и помочь ей выйти в лидеры рынка: «Koderline» и «ПЭК»

Компания «Кодерлайн» стала интегратором большого проекта по эффективной организации обслуживания техники совместно с IT-отделом самого заказчика – крупного грузоперевозчика «ПЭК». Команде «Кодерлайн» предстояло изучить структуру организации и составить план по модернизации системы. Главным решением проекта стал запуск программы «1С: Управление автотранспортом».


«Внедрение позволило повысить логистическую эффективность на складах «ПЭК» и минимизировать расходы на эксплуатацию и обслуживание складской техники. Как результат – улучшились качество и конкурентоспособность логистических услуг», – объяснил Дмитрий Карнаухов, руководитель проекта компании «Кодерлайн».


Результаты

Цифры по результатам работы следующие:

- на 80% улучшилась система отчётности;

- на 30% уменьшились затраты подразделений;

- на 25% повысилась скорость обработки заказов;

- на 20% снизилось количество брака;

- на 15% стала меньше продолжительность простоев оборудования;

- на 10% увеличилась производительность труда;

- на 5% уменьшилась себестоимость.


         В процессе интеграции команда столкнулась с большим количеством задач. Их разделили между сотрудниками «Кодерлайн» и «ПЭК». Определённые потребности удалось выяснить только уже в моменте эксплуатации системы.


         Внедрение программы позволило, в первую очередь, наладить планово-экономическое управление работы. В том числе, планировать детально расходы по всем статьям и, что особенно важно для большого холдинга, конкретно по филиалам (у компании «ПЭК» около 300 отделений в РФ, странах СНГ, Китае, Турции и т.д. Благодаря системе удалось оптимизировать каждый этап работы: кто, когда, в течение какого времени пользовался техникой, какой у неё пробег, сколько она работала, сколько простаивала в автопарке. Это в перспективе защищает компанию от дорогостоящего ремонта, поскольку можно своевременно отследить, когда нужно отдать оборудование на обслуживание, и даже автоматически сформировать на него запрос.


         Учитывая вероятность непредвиденных обстоятельств на дороге, можно фиксировать внештатные ситуации с помощью системы, что также особенно актуально для логистического оператора.


         Решения

         Система позволила решить массу задач по разным блокам. Например, учёт топлива с ведением регистра остатков номенклатуры, в котором можно автоматически задавать значения минимального и максимального топлива. А также учёт агрегатов, плановых и фактических расходов, происшествий и штрафов. Также было разработано мобильное приложение, которое фиксирует основные операции по объектам: выдача, ремонт, заправки и так далее.


         Особенность кейса

         По мнению специалистов «Кодерлайн», ключевой чертой всего проекта стала необходимость применить конфигурацию для управления собственным автопарком и складской техникой. По каждому блоку нужны были доработки. Например, навести порядок с полным перечнем реквизитов для всех единиц транспортных средств и оборудования. Это позволило в дальнейшем принимать во внимание технические данные по складской технике. Также программа повлияла на уровень качества подготовки кадров. В том числе, был подготовлен документ по инструктажу с возможностью запоминать сам факт и дату его прохождения определённым сотрудником.


         Перспективы

         По словам сотрудников компании «ПЭК», программу можно адаптировать и для других задач. Пока система позволила автоматизировать 25 рабочих мест, но в планах – увеличить этот показатель более чем на 300. Работа будет продолжена.

Свежие новости
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОЛУЧАТЬ СВЕЖИЕ СТАТЬИ