Содержание:
1. Причины ошибки программы 1С
Причин такой ошибки программы 1С может быть много, тут мы разберём самые вероятные и часто встречающиеся, если вашей ошибки не будет в списке, то с ней, можно будет разобраться только индивидуально.
Основные причины
Ошибка конфигурации 1С – при обновлении базы, могут произойти изменения в механизмах сканирования, товаров или может измениться образец марок. В любом случае, если такая ошибка появилась после обновления конфигурации, первым делом нужно проверить именно эту догадку.
Ошибка данных – при записи новых элементов 1С системы, возможны конфликты с уже существующими элементами. Если неаккуратно заполнять данные и не обращать внимание на предупреждения, возможно появление ошибок в уже существующих данных, испорченные ссылки на объект, удаление и т.п.
Групповое изменение реквизитов 1С – если было недавнее использование типовой обработки «Групповое изменение реквизитов 1С», возможны ошибки данных, таких же, как описано в примере с ошибками данных, но уже в более массовом формате.
2. Решение проблемы с 1С
Рассмотрим варианты решения проблем с 1С и основные действия, которые вам необходимо провести в системе для устранения проблемы.
Решения по основным причинам
Ошибка конфигурации 1С – в случае, если ошибка произошла после обновления, следует ознакомиться с тем, что конкретно было обновлено с помощью справочной информации 1С. Если были обновлены части конфигурации, отвечающие за марки, штрихкоды или товары, следует просмотреть конкретно этот момент в системе и попробовать исправить. В случае, если вы уверены, что ошибка появилась точно из-за обновления, следует так же написать в техподдержку ИТС.
Ошибка данных – необходимо проверить справочники и регистры, отвечающие за работу акцизных марок. Первым делом, нужно ознакомиться с тексом ошибки, если в нем указано, в каком конкретно объекте системы 1С ошибка, то проблема практически решена; ищем конкретную марку в регистре сведений «Акцизные марки ЕГАИС» исправляем.
Либо, проверяем розничную номенклатуру, к которой привязана марка, в регистре сведений «Штрихкоды номенклатуры» или в справочнике Штрихкоды упаковок и товаров – у штрихкодов должна быть проставлена конкретная номенклатура.
Если это не помогло, ищем входящую товарно-транспортную накладную, в которой есть объект с ошибкой, проводим документ и удаляем всю Розничную номенклатуру с пробелами, далее, снова проводим документ – ошибка должна устраниться.
Если нет конкретной ссылки на объект в ошибке, придется вручную просмотреть данные справочники и регистры на предмет ошибок или несоответствий. Тоже самое нужно будет сделать и в случае, если ошибка произошла из-за Группового изменения реквизитов 1С.
Для поиска проблемных объектов, мы можем воспользоваться Универсальным отчетом, чтобы просмотреть любые данные из системы с произвольными отборами или воспользоваться обработкой Групповое изменение реквизитов 1С для поиска объектов по условиям.
Если вышеописанные решения вам не помогли, вы можете воспользоваться внешними обработками доступными в сети интернет. Некоторые решения уже разработаны для массового исправления маркировки в системе. В случае, если даже готовые решения вам не подходят, рекомендуется обращение к специалистам.
Специалист компании "Кодерлайн
Денис Гришин